Гарантии

Москва, Профсоюзная ул., 108 8 (495) 720-22-59 8 (495) 769-55-60 09:00 - 20:00

Гарантия на установку систем очистки воды

Установленная система очистки воды имеет гарантийный период эксплуатации – до 36 месяцев.
В случае возникновения неисправности, необходимо обратиться в сервисный центр. К Вам выезжает специалист и выявляет причину возникновения неисправности, а так же составляет акт о причинах неисправности, на основании которого осуществляется гарантийный ремонт.
Под гарантийным ремонтом подразумеваются работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования системы водоочистки в течение срока гарантийного обслуживания.
Для того чтобы избежать преждевременных поломок, рекомендуется своевременно осуществлять сервисное облуживание. Вы можете выбрать удобный для себя вариант, это может быть выезд специалиста раз в квартал или раз в год.

План-График проведения работ по техническому обслуживанию водоочистного оборудования

№ п/п Наименование работ Вид работ Частота проведения работ
1. Техническое обслуживание сетчатого фильтра грубой очистки. - разборка, прочистка от механических примесей 1 раз в 6 месяца
- промывка фильтра грубой очистки раствором кислоты 1 раз в 6 месяца
2. Техническое обслуживание аэрационной колонны - визуальный осмотр гидравлических соединений на предмет протечек. 1 раз в 6 месяца
- разборка, прочистка от механических загрязнений: узла распределения воздуха, воздухо-отделительного клапана, датчика потока. 1 раз в 6 месяца
- проверка герметичности подсоединения воздухо-отделительного клапана. 1 раз в 6 месяца
- очистка или замена керамического распылителя. по результатам осмотра (не реже1 раза в год)
- диагностика/настройка узла подачи/распределения воздуха. 1 раз в 6 месяца
- диагностика/настройка электромеханической и электронной систем, датчика потока. 1 раз в 6 месяца
- разборка, промывка аэрационной колонны по результатам осмотра (не реже1 раза в год)
3. Техническое обслуживание безреагентного обезжелезивателя с экспресс-анализом - визуальный осмотр гидравлических соединений на предмет протечек. 1 раз в 6 месяца
- диагностика электро-механической и электронной систем управляющего клапана 1 раз в 6 месяца
- разборка, прочистка от механических примесей кулачково-роторной сборки*/сборки распределительной и поршня* управляющего клапана. 1 раз в 6 месяца
- регенерация раствором реагента. по результатам осмотра (не реже1 раза в полгода)
- настройка режимов работы управляющего клапана. 1 раз в 6 месяца
- экспресс-анализ очищенной воды на содержание железа (марганца) 1 раз в 6 месяца
4. Техническое обслуживание картриджного фильтра - визуальный осмотр гидравлических соединений на предмет протечек. 1 раз в 6 месяца
- разборка, прочистка колбы от механических примесей. 1 раз в 6 месяца
- работы по замене картриджа. по результатам осмотра (не реже1 раза в полгода)
5. Техническое обслуживание счетчика воды   - разборка резьбовых соединений, прочистка сетки на входе от механических примесей. 1 раз в 6 месяца
6. Техническое обслуживание реагентного фильтра обезжелезивателя / умягчителя - визуальный осмотр гидравлических соединений на предмет протечек. 1 раз в 6 месяца
- диагностика электро-механической и электронной систем управляющего клапана 1 раз в 6 месяца
- разборка, прочистка от механических примесей кулачково-роторной сборки*/сборки распределительной и поршня* управляющего клапана. 1 раз в 6 месяца
- регенерация раствором реагента. по результатам осмотра
- настройка режимов работы управляющего клапана. 1 раз в 6 месяца
- засыпка реагента в реагентный бак. по мере необходимости (в период действия договора)
- проверка уровня пополнения реагентного бака. 1 раз в 6 месяца
- разборка, прочистка реагентной линии. 1 раз в 6 месяца
- экспресс-анализ очищенной воды на содержание железа (марганца) 1 раз в 6 месяца


Соблюдение правил эксплуатации от производителя оборудования и опыт специалистов НПО Геоспецстрой , осуществляющих сервисное обслуживание, позволят Вам бесперебойно и эффективно пользоваться системой водоподготовки долгие годы.
Для проведения технического обслуживания необходимо позвонить специалистам НПО Геоспецстрой (заказать обратный звонок) или оставить заявку на выезд специалиста. Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 10 минут.

Звоните! Мы работаем для Вас по будням с 9:00 до 20:00

8 (495) 720-22-59, 8 (495) 769-55-60